ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии № 32 Федерального медико-биологического агентства»
(ФГБУЗ ЦГиЭ № 32 ФМБА России)


Руководство органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 32 ФМБА России заявляет, что Политика в области качества является выражением принципов и ценностей, основанных на выполнении требований, установленных федеральным законодательством в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Миссией органа инспекции является обеспечение высокого уровня оказания услуг и наиболее полное удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей и других соответствующих заинтересованных сторон, при проведении инспекций объектов, продукции, процессов и услуг, определения их соответствия нормативным требованиям.

Руководство органа инспекции обязуется:

  • создать все условия, необходимые для функционирования системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 17020 и требованиями нормативных документов;
  • соблюдать установившуюся профессиональную практику и сохранять высокое качество организации и проведения инспекций объектов производственной и окружающей среды для получения объективной, достоверной информации о фактических значениях показателей безопасности и качества инспектируемых объектов, продукции, процессов и услуг, определения их соответствия нормативным требованиям;
  • вовлекать всех сотрудников органа инспекции в процесс улучшения качества путём распределением обязанностей и ответственности в области качества;
  • следовать в своей деятельности установленной политике и процедурам для выполнения задач, стоящих перед органом инспекции;
  • гарантировать достоверность, объективность результатов инспекций: санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, выполненных компетентными специалистами в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012, законодательства Российской Федерации, нормативной документации, требованиями Заказчика и предписаниями регулирующих органов, осуществляющих официальное признание;
  • повышать удовлетворенность потребителей за счёт расширения объёма и повышения качества предоставляемых услуг, выполняемых работ, внедрения новых методов проведения инспекций и повышения квалификации персонала;
  • поддерживать репутацию независимого и беспристрастного органа инспекции, не допускать коммерческого, финансового или иного давления, дискредитирующего его беспристрастность;
  • организовывать и проводить инспекции объектов, продукции, процессов и услуг в соответствии с областью аккредитации;
  • постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества.
Работает на Amiro CMS - Free